Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: сис (список заголовков)
01:36 

Вспоминая прошлое

И ничего не происходит, все останеться таким до того, пока не встанешь, не развеешься, как дым...(с)Animal ДжаZ
Смотрю фотки, прокручиваю те дни у себя в голове и постоянно думаю о тебе. Тогда было хорошо, весело и задорно, хочу, чтоб это продолжалось, чтоб все было, как тогда. Жаль, что ты уже не тот, что отдаляешься от меня. От этого мне очень грустно, но как все это исправить я не знаю, даже мыслей никаких нет. Нет, не хочу думать, что это любовь, так не может быть, не должно быть. Ты меня не любишь, ты любишь ее...наверное. Я не знаю, ничего не знаю, да и не хочу знать. Так проше жить, намного легче жить в неведении. Пусть будет так, главное, чтоб ты был счастлив, это то, чего я хочу, мой дорогой, дорогой Никита...

@музыка: Mr. Credo - Медляк

@настроение: счастливо-грустное (размазанное чувство)

@темы: СиС

21:44 

Хрень, которая вызывает у меня улыбку

И ничего не происходит, все останеться таким до того, пока не встанешь, не развеешься, как дым...(с)Animal ДжаZ
Отмечаетесь в комментариях, я пишу семь ассоциаций с вами и вы о них рассказываете у себя в дневнике.

Да уж, СиС, все это вызвало у меня приступ жуткого смеха=)))

1. Пиво - со мной и пивом много всего сзязано, рассказывать об этом просто глупо
2. Подъезд прокопа - блин, это такая жесть, СиС, фигли ты меня палишь?? в общем, была зима и мы там грелись=))))
3. Пилот - встретились мы первый раз на концерте Пилота, и потом очень долго вместе тащились
4. Косяк - лето, пиво, МакДаковский косяк приготовления СиСа
5. Лавра - самое часто посещяемое нами место в былые времена
6. Макдак - лето, пиво, еда, зачем же еще нужен МакДак?..
7. Лето - 2008 год, это лето было шикарно, самое лучшее время в моей жизни. СиС, может повторим?

Мой комментарий: да, СиС, дорогой все это слова вызывают у меня приятные воспоминания, это было чудеское время, прекрасное лето, да и вообще все это время с тобой. Ты такой человек, каких сложно найти, ты такой друг, каких мне сейчас очень нехватает. Ты просто излучаешь счастье и радость. Спасибо, что ты был со мной тогда и есть у меня до сих пор!!!


Продолжим. На этот раз от cossette.

1. Лещ - было время, когда мы пили пиво с лещом в парке на Горьковке. Гыг=)
2. Макароны в час ночи - это вообще отдельная тема, жрать хотелось, называется
3. НАШЕ радио) - вот и началась наша рок-эпопея, это лучшее радио!!!
4. Скутер (в том числе песня "долой гопоту!") - ну, это воббще тема. А помнишь "Куриный помет"?
5. Пьяные пения) - когда выпьешь, на душе так хорошо, что хочется петь, вот мы и пели=))
6. L - он рулит!!! Я ему до сих пор преклоняюсь!!! :beg: Он - мой любимый анимешный герой, да, конечно же до сих пор косплею....пытаюсь
7. Желтый цвет и Пилот) - обожаю и то и другой в равных количествах, они заняли почетное место в моей жизни.

Мой комментарий: :hlop: браво, это супер! В нашей жизни было много прекрасных моментов, как же хорошо, что такие вещи не забываются. Все здесь, в Питере мне напоминает о тебе. Это было наше время, наше жизнь, наше веселье. Мы творили все, что хотели, и это потрясающе!!!

@музыка: The Beatles - Back In The U.S.S.R.

@настроение: ностальгирую я=)

@темы: СиС, тест или флешмоб

21:39 

Жизнь входит в нормальное русло

И ничего не происходит, все останеться таким до того, пока не встанешь, не развеешься, как дым...(с)Animal ДжаZ
Я: У меня вообще нет времени.
Ответ

Это то, что запомнилось ярче всего. А вообще было много подобных ожигов. Гы-гы!!!

@музыка: Элизиум - Супергерой

@настроение: более, чем радостное

@темы: СиС

23:55 

И ничего не происходит, все останеться таким до того, пока не встанешь, не развеешься, как дым...(с)Animal ДжаZ
Продолговатый!!!

@музыка: голос СиСа

@настроение: от крайности в крайность

@темы: СиС

08:25 

Вырезки из вчерашнего разговора по телефону

И ничего не происходит, все останеться таким до того, пока не встанешь, не развеешься, как дым...(с)Animal ДжаZ
Жаль, что мне никогда не дойти до уровня СиСа. (с)СиС


Я: Ну, ты подумай своими куриными мозгами.
СиС: Они не куриные, а человеческие.
Я: Они утиные.

@музыка: МакSим - Трудный возраст

@настроение: хорошее

@темы: СиС

23:30 

Бедняшка ты моя

И ничего не происходит, все останеться таким до того, пока не встанешь, не развеешься, как дым...(с)Animal ДжаZ
Эх, СиС, ну вот что ты за человек. Электричка, и та едет только до Автово...

@музыка: Пилот - Братишка

@настроение: в нирване

@темы: СиС

21:23 

Люблю теплый питерский дождик

И ничего не происходит, все останеться таким до того, пока не встанешь, не развеешься, как дым...(с)Animal ДжаZ
Примерно под такой я сегодня попала. Только одно но...это был ливень. Просто ливнюга, это была жесть!!! Я промокла вся, абсолютно вся. Ну, в общем, как и СиС.
Эх, мне даже толком сказать нечего.

Я теперь люблю питерский дождь еще больше!!!

@музыка: Ранетки - Ангелы

@настроение: супер!!!=)

@темы: Питер, СиС, дождь, лето

Затуманенный разум

главная